Какие товары можно отдавать на гарантийный ремонт или подлежащие гарантийному ремонту?

Абсолютно ВСЕ товары, которые можно купить в нашем магазине, подлежат гарантийному ремонту в случае обнаружения заводских дефектов. Действие гарантии может длиться в течение срока от двух недель до 36 месяцев. Более точное время зависит от политики фирмы-производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

В каком случае можно вернуть или совершить обмен товара по гарантии?

Согласно ЗУ «О защите прав потребителя» вернуть нам или обменять на новый можно только тот товар, который НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ в течение четырнадцати дней после покупки.
Прежде, чем обращаться в магазин по гарантии, предварительно необходимо убедиться в следующих моментах:

  • Товар еще не был в эксплуатации и не имеет соответствующих следов использования (потертостей, царапин, сколов и т.д.).
  • Упаковка целая. Пломбы, маркировка и ярлыки не нарушены. Все предметы комплектации товара находятся на месте.
  • В случае неработающего товара, вернуть или обменять его можно будет только после получения заключения сервисного центра о том, что в эксплуатационных условиях не было нарушений. Данное заключение могут выдавать только те сервисные центры, которые прошли авторизацию производителя.

Какие товары нельзя вернуть или обменять?

Согласно положению «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів» от 19 марта 1994 г. N 172″, возвращать или менять нельзя следующие виды товаров:

  • Предметы личного использования или санитарной гигиены;
  • Товары медицинского назначения;
  • Предметы корсетного или чулочного типа.
  • С полным списком можно ознакомиться по ссылке (слово ссылка активное, при нажатии переход по ссылке указанной ниже) 
  •  Ссылка

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Для того, чтобы совершить обмен или возврат товара, обратитесь По указанным на сайте телефонам или в наши представительства.

Обязательным условием возврата товара является наличие у покупателя упаковки, паспорта гражданина Украины и документов, подтверждающих факт покупки. Купленное оборудование должно иметь свой первоначальный внешний вид.

Стоимость товара будет возмещена или в день возврата, или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 дней.

Покупатели, проживающие в городе которых нет нашего представительства, могут вернуть товар «Новой Почтой». При сохранности упаковки и товарного вида товара, мы совершим его обмен или возместим стоимость. Обмен и возврат товаров, надлежащего качества, осуществляется (стоимость доставки) за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи.

Где можно произвести гарантийный ремонт?

Ремонт по гарантии могут производить только сервисные центры, прошедшие авторизацию производителем. Либо вы можете выслать товар нам в офис курьерской службой «Новая Почта». Мы сами произведем ремонт (или другое) товара в надлежащем сервисном центре и вернем его Вам обратно.

Бесплатный гарантийный ремонт предоставляется покупателям, сохранившим талон на гарантию. В нем должно быть указано:

  • дата продажи;
  • срок действия гарантии;
  • модель устройства.

Кроме того, в гарантийном талоне вы сможете найти адреса и телефоны авторизованных сервисных центров. Поэтому настоятельно рекомендуем хранить гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Что делать, если сервисный центр не способен произвести ремонт в течение гарантийного периода?

Если поломка купленного у нас товара произошла по вине производителя, но ремонт не может быть произведен в гарантийный период, мы совершим обмен на аналогичный товар или вернем вам его стоимость. Для этого вам нужно будет предоставить:

  • Товар со всеми необходимыми комплектующими;
  • Гарантийный талон;
  • Чек, или другой документ подтверждения оплаты;
  • Заключение сервисного центра, в котором должно быть отмечено, что «товар содержит существенный недостаток и не может быть отремонтирован».

В каких случаях сервисный центр может отказать в предоставлении гарантийных услуг?

Гарантия не предоставляется, если:

  • Были нарушены пломбы;
  • Покупатель или другое лицо умышленно или неосторожно нанесли товару механические или иные повреждения;
  • Были нарушения правил эксплуатации, указанных в соответствующих документах;
  • Производился несанкционированный ремонт,проникновение во внутренние части товара, изменение конструкции, компонентов, схем или внутренних коммуникаций товара.
  • Допущены ошибки при составлении талона на гарантию;
  • Невозможно идентифицировать серийный номер товара.
  • Несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
  • несоблюдения правил установки;
  • необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
  • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
  • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
  • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, насекомых, жидкостей или остатков пищи.

Гарантийный ремонт не производится при следующих неисправностях:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса работы;
  • Неисправности, причиной которых стало неаккуратное или небрежное использование;
  • Неисправности, причиной которых стало неправильное подключение к электросети, резкие перепады напряжения и т.д.
  • Неисправности, причиной которых являлись явления природы или стихийные бедствия.
  • Неисправности, причиной которых стало подключение товара к посторонним приборам.
  • Неисправности, причиной которых стало нарушении правил эксплуатации или применения товара не по его прямому назначению.